Page 55 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов
P. 55

Химия помогает воспитать патриотов

                                                        Змеева И.В.,
             учитель химии МКОУ «СОШ № 7» ГО Ревда,

                                                Овчинникова М.А.,
             учитель химии МКОУ «СОШ № 29»ГО Ревда

             «К патриотизму нельзя только призывать,

             его нужно заботливо воспитывать – воспитывать

             любовь к Родине, еѐ истории, к родным местам»

                                Академик Д. С. Лихачев.

В новейшей истории России произошли огромные

изменения. Мы, учителя, ещѐ помним пионерские и

комсомольские собрания, Ленинский зачет, социалистические

соревнования на заводах, пятилетки. Когда мы были

школьниками, к нам приходили еще нестарые ветераны той

войны, ведь не так давно наш народ отпраздновал Победу. Наши

учителя на уроках рассказывали нам о подвиге пионеров и

комсомольцев-героев. Понятие «патриотизм», любовь к Родине

для нас не было пустым звуком.

Совсем другое дело современная молодежь В содержании

понятия патриотизма сменились акценты. Понимают ли

нынешние школьники, что такое патриотизм? Думают ли они о

своей роли в жизни общества, судьбе страны?

В школе

воспитание

патриотических чувств

у молодежи

традиционно

осуществляется при

изучении дисциплин

гуманитарного цикла:

музыки,      русского

языка, литературы,

истории,

обществоведения и т.д.

                                                 55
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60