Page 55 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов
P. 55
Химия помогает воспитать патриотов
Змеева И.В.,
учитель химии МКОУ «СОШ № 7» ГО Ревда,
Овчинникова М.А.,
учитель химии МКОУ «СОШ № 29»ГО Ревда
«К патриотизму нельзя только призывать,
его нужно заботливо воспитывать – воспитывать
любовь к Родине, еѐ истории, к родным местам»
Академик Д. С. Лихачев.
В новейшей истории России произошли огромные
изменения. Мы, учителя, ещѐ помним пионерские и
комсомольские собрания, Ленинский зачет, социалистические
соревнования на заводах, пятилетки. Когда мы были
школьниками, к нам приходили еще нестарые ветераны той
войны, ведь не так давно наш народ отпраздновал Победу. Наши
учителя на уроках рассказывали нам о подвиге пионеров и
комсомольцев-героев. Понятие «патриотизм», любовь к Родине
для нас не было пустым звуком.
Совсем другое дело современная молодежь В содержании
понятия патриотизма сменились акценты. Понимают ли
нынешние школьники, что такое патриотизм? Думают ли они о
своей роли в жизни общества, судьбе страны?
В школе
воспитание
патриотических чувств
у молодежи
традиционно
осуществляется при
изучении дисциплин
гуманитарного цикла:
музыки, русского
языка, литературы,
истории,
обществоведения и т.д.
55