Page 220 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 220

7.4. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств срок исполнения
обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение кото-
рого будут действовать такие обстоятельства и их последствия.

    8. Порядок изменения и прекращения договора
    8.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть измене-
ны по соглашению Сторон или в судебном порядке по основаниям, предусмо-
тренным законодательством Российской Федерации.
    8.2. В случае изменения адресов и платежных реквизитов Стороны обязу-
ются уведомить об этом друг друга в __________________ срок.
    8.3. Настоящий Договор может быть прекращен по соглашению Сторон
или в судебном порядке по основаниям, предусмотренным законодательством
Российской Федерации.
    9. Реквизиты и подписи Сторон

                          В. В. Елтышева, Л. М. Брюхова
  «ВЫИГРЫВАЮТ ВСЕ!»: О СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЬНЫХ

               И ДЕТСКИХ БИБЛИОТЕК НОВОУРАЛЬСКА
              (Школьная библиотека. – 2009. – № 1. – С. 34–38)

   Сегодня в работе школьных библиотек происходят большие изме-
нения: усложняются запросы, появляются новые технологии, в том
числе информационно-коммуникативные, растёт объём отчётно-ана-
литической работы, усиливаются требования к качеству библиотечной
деятельности и, как следствие, увеличивается нагрузка. Одному библи-
отекарю в школе становится всё труднее решать современные задачи
библиотечно-информационного обслуживания. Налицо проблема –
конфликт миссии и ресурсов. Разрешить конфликт миссии и ресурсов
позволяет сотрудничество с другими библиотеками города.

   Вопрос взаимодействия школьных библиотек с библиотеками дру-
гих систем и ведомств неоднократно рассматривался на различных
конференциях и семинарах, на страницах профессиональной прессы.
Он зачастую вызывает бурные споры, не всегда для нас понятные. В на-
шем городе усилия школьных и детских библиотек давно объедине-
ны на партнерских началах сотрудничества. У нас есть общие цели –
это формирование у детей потребности в систематическом чтении,
стремлении к творчеству, глубоким знаниям, умению чётко выражать
своё мнение о прочитанном. Это формирование эстетического и нрав-
ственного развития личности школьников. Наша совместная задача –

                                            218
   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225