Page 212 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 212

со своими сверстниками в разных странах; обучающая программа для
тренировки навыков информационного поиска «Инфотон».

   В рамках развития идеи оказания информационно-методической
помощи при организации проектной деятельности обучающихся дет-
ские и публичные библиотеки вступают во взаимодействие со школь-
ными библиотеками и музеями.

   Например, в фондах Центральной библиотеки г. Каменск-Ураль-
ский хранится множество документов, имеющих научную, историче-
скую и художественную ценность, в том числе подаренные в разные
годы личные коллекции жителей города – краеведов Василия Бубнова и
Владислава Ермакова, писателя Игоря Краснова и ветерана Синарского
трубного завода Петра Штиглица. Большинство экземпляров коллек-
ции В.Д. Бубнова посвящено художникам Урала, России и зарубежных
стран (примерно 258 единиц хранения). Около 25 альбомов расска-
зывают о жизни и творчестве П.П. Бажова. Коллекция П.П. Штигли-
ца включает книги спортивной и спортивно-туристической тематики
и состоит из 30 книг. Коллекция И.Н. Краснова включает его личные
вещи, рукописи, фотоальбом. А в коллекции В.И. Ермакова все матери-
алы посвящены городу, его истории и жителям. Эти материалы могут
стать основой для поисково-исследовательской деятельности школьни-
ков (проект «Библиотечные коллекции жителей Каменска-Уральского»
предложен Л. В. Войнаковой).

   Созданная в детской библиотеке им. П.П. Бажова г. Каменск-­
Уральский интерактивная игра, посвященная 75-летию со дня создания
Уральского Добровольческого танкового корпуса (https://learningapps.
org/watch?v=puu6av6wc18), может быть использована педагогами для
проведения занятий патриотической направленности в школьном му-
зее (проект представлен В.Н. Скороходовой).

                                                                          Приложение 4
    МАТЕРИАЛЫ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ

                                   И БИБЛИОТЕК
   1. Алгоритм организации коммуникативной площадки.
   2. Образцы договоров о сетевой форме реализации образовательной
программы (Приложение к письму Министерства образования и науки
РФ от 28 августа 2015 г. № АК-2563/05 «Методические рекомендации по
организации образовательной деятельности с использованием сетевых

                                            210
   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217