Page 40 - Патриотическое воспитание: стратегические ориентиры
P. 40

ЗАДАЧИ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ

              РАБОТЫ

НАЗОВИТЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
ОЦЕНИТЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ.

______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________

                                ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации (2007).
Гл. 5. Образование и рынок труда. 

Известна прямая зависимость между уровнем развития образовательной
сферы и темпами экономического роста.
По данным Всемирного банка: экономический рост обусловлен на 16 %
физическим капиталом, на 20 % – природными ресурсами и на 64 %
человеческим капиталом. Таким образом, в структуре национального
богатства доминирует человеческий капитал, составляющий в среднем 2/3
от общего национального богатства.
Однако для России соотношение иное: 72 % составляет сырьевой фактор и
только 14 % – человеческий капитал.

ПРИОРИТЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:                  40
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45