Page 40 - Патриотическое воспитание: стратегические ориентиры
P. 40
ЗАДАЧИ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ
РАБОТЫ
НАЗОВИТЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
ОЦЕНИТЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ.
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации (2007).
Гл. 5. Образование и рынок труда.
Известна прямая зависимость между уровнем развития образовательной
сферы и темпами экономического роста.
По данным Всемирного банка: экономический рост обусловлен на 16 %
физическим капиталом, на 20 % – природными ресурсами и на 64 %
человеческим капиталом. Таким образом, в структуре национального
богатства доминирует человеческий капитал, составляющий в среднем 2/3
от общего национального богатства.
Однако для России соотношение иное: 72 % составляет сырьевой фактор и
только 14 % – человеческий капитал.
ПРИОРИТЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: 40
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ