Page 50 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 50

дловской области, вхождение участников Ассоциации в рабочую группу
по делам казачества при правительстве Свердловской области; вхождение
представителей Ассоциации в Совет по кадетскому образованию при Ми-
нистерстве общего и профессионального образования области; сотрудни-
чество с силовыми структурами по Свердловской области, общественны-
ми патриотическими организациями, Советами ветеранов);

    • массово-патриотическое (привлечение кадет к организации, проведе-
нию и участию в массовых мероприятиях гражданского и патриотического
характера в муниципальных образованиях Свердловской области; прове-
дение массовых профильных мероприятий с кадетами на областном уров-
не, поддержка традиции проведения военно-спортивной игры «Кадетская
слава»).

    Приоритетной задачей для кадетского образования России в целом яв-
ляется формирование системы подготовки национальных элит с детства,
на базе системы уже имеющихся учреждений кадетского образования и
Закона «Об образовании в Российской Федерации» (2012, ст. 86). Для ре-
шения данной задачи необходимо осуществить следующие шаги:

    1) признать «кадетское образование» в качестве начального образова-
ния государственной службы, с разработкой и принятием Закона РФ «Об
образовании в системе государственной (гражданской и военной) службы
в РФ»;

    2) изменить систему финансирования учреждений кадетского образо-
вания с «подушевого» финансирования, как обычных средних школ, на
финансирование для «подготовки младших специалистов по специальнос-
тям военной и гражданской государственной службы»;

    3) сформировать правовые основы и возможности учреждений кадетс-
кого образования по заключению договоров по подготовке своих выпуск-
ников для целевого поступления в профильные учреждения высшей шко-
лы и дальнейшего размещения на государственной службе в соответствии
с государственными, ведомственными и региональными заказами на под-
готовку необходимых категорий специалистов;

    4) сформировать и отработать формы и технологии формирования
собственно государственного (ведомственного, регионального) заказа, на
подготовку специалистов и порядок его размещения и исполнения.

    5) признать учреждения кадетского образования и объединений ка-
детского движения России в качестве базовых структур патриотического
воспитания страны с целевым направлением бюджетных средств для вы-
полнения ими этих задач.

                                            48
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55