Page 144 - 25 лет кадетскому образованию
P. 144
Нагрудный знак го курса, высокие творческие достижения, активное участие в обществен-
«Кадет России» ной жизни Корпуса по итогам не менее года. (фото)
5. Нагрудный знак «Воин-спортсмен» – за высокие показатели в спорте,
победы на городском, областном и общероссийском уровнях, установление
школьных рекордов по различным видам спорта, активное участие в сорев-
нованиях и спартакиадах. (фото)
6. Нагрудный знак «Кадет России» – за высокие творческие достижения и
активное участие в общественной жизни Корпуса. Приказ директора ГБПОУ
СО «БПТ» № 39-о от 04 мая 2016 года.
Система поощрений в кадетских корпусах дополняется мерами обще-
ственного воздействия к нарушителям дисциплины. Примером может слу-
жить существующая в кадетской школе-интернате Серовского политехни-
ческого техникума Коллегия Кадетской чести.
Нагрудный знак Положение о Коллегии Кадетской чести
«Воин-спортсмен» ГБПОУ СО «Серовский политехнический техникум»,
отделение Кадетская школа-интернат
Коллегия Кадетской чести создается в кадетской школе распоряжени-
ем заместителя директора КШИ (командиром Кадетской школы-интернат)
сроком на один год.
Коллегия состоит из представителей администрации школы-интерната,
офицерско-воспитательного состава и кадетов.
Кандидатуры в состав Коллегии Кадетской чести перед оформлением
распоряжения предварительно обсуждаются в коллективах подразделений.
Председатель Коллегии Кадетской чести и секретарь Коллегии избирают-
ся общим голосованием членов Коллегии и утверждаются распоряжением
заместителя директора по КШИ (командира Кадетской школы-интерната).
1. Коллегия Кадетской чести и ее члены
1.1. Проводят военно-патриотическую и воспитательную работу с лич-
ным составом на основе лучших традиций Российской армии и российских
кадетских корпусов;
1.2. Участвуют в формировании условий соблюдения личным составом
традиционной этики поведения и взаимоотношений, выполнения положе-
ний Кодекса кадетской чести и «Клятвы кадета»;
1.3. Поощряют стремление кадетов к повышению престижа и славы ка-
детской школы-интерната;
1.4. Активно организуют рассмотрение и разбор возникших проблем, ох-
раняя при этом достоинство и честь кадета, воспитывая у личного состава
высокие моральные и нравственные качества;
1.5. Рассматривают на своих заседаниях проступки членов коллектива
кадетской школы, роняющие кадетскую честь и несовместимые с принци-
пами товарищеской морали и этики поведения, а также нарушения дисци-
плины.
2. Рассмотрение дела на Коллегии кадетской чести осуществляется по
рекомендации командира Кадетской школы – интернат, его заместителей,
либо по инициативе самих членов Коллегии. При этом дела могут рассма-
142