Page 23 - Организация детско-юношеского туризма
P. 23
Срок пригодности автомобиля вызывает много споров. Этот вопрос
поднимается на многих мероприятиях: «круглых столах», пресс-конфе-
ренциях, заседаниях и т.д.
Ужесточение правил автобусных перевозок детей и излишняя бюро-
кратизация создает определенные трудности для организации детского
туризма. С другой стороны, минимизирует или даже полностью исклю-
чает основания для травматизма и гибели детей.
В ситуациях, когда используется рейсовый (маршрутный) транс-
порт пакет необходимых документов выглядит несколько иначе:
– список набора пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной
воды);
– списки назначенных сопровождающих и детей с краткими сведе-
ниями о них;
– документ, который содержит порядок посадки детей в автобус
(как правило, в соответствии с посадочным местом, указанным в би-
лете);
– программа маршрута;
СП 2.5.3157-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к пе-
ревозке железнодорожным транспортом организованных групп де-
тей» содержат требования к условиям перевозки железнодорожным
транспортом организованных групп детей, находящихся в пути сле-
дования свыше 10 часов. Требования направлены на охрану здоровья
детей и подростков при нахождении их в пути следования в пассажир-
ских вагонах железнодорожного транспорта, а также в зданиях вокза-
лов на станциях отправления и прибытия, к организации питания, ме-
дицинскому обеспечению и гигиене.
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗКЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОРГАНИЗОВАННЫХ ГРУПП ДЕТЕЙ
1.1. Настоящие санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологиче-
ские требования к условиям перевозки железнодорожным транспортом организован-
ных групп детей, находящихся в пути следования свыше 10 часов, и направлены на
охрану здоровья детей и подростков при нахождении их в пути следования в пассажир-
ских вагонах железнодорожного транспорта, а также в зданиях вокзалов на станциях
отправления и прибытия.
1.3. Настоящие санитарно-эпидемиологические требования являются обязательны-
ми для исполнения юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуаль-
ными предпринимателями, участвующими в организации поездок железнодорожным
21