Page 213 - Справочник активиста -юнармейца
P. 213
40. Коновалов А. Ю. Школьная служба примирения и восстановитель-
ная культура взаимоотношений: практическое руководство / под общей
ред. Л. М. Карнозовой. – М.: МОО Центр «Судебно-правовая реформа»,
2012. – 256 с.
41. Кудинов В. А. История детского и юношеского движения в Рос-
сии : учеб. пос. / В. А. Кудинов; отв. ред. Л. И. Тимонина. – Кострома :
Изд-во Костром. гос. ун-та, 2017. – 289 с.
42. Ланцева А. М. Философский смысл концепта патриотизм в России
и Чехии // Вестник славянских культур. – 2013. – № 3 (29). – С. 5–11.
43. Ленсиони П. Пять пороков команды. Притчи о лидерстве / Патрик
Ленсиони ; пер. с англ. И. Э. Коротенко. - М. : Манн, Иванов и Фербер,
2011. – 192 с.
44. Летний лагерь на базе школы / авт.-сост. Е. В. Савченко, О. Е. Жи-
ренко, С. И. Лобачева, Е. И. Гончарова. – М.: ВАКО, 2007. – 336 с.
45. Лидерство и управление командой: учебное пособие / сост.
В. Н. Фадеева; Томский политехнический университет. − Томск: Изд-во
Томского политехнического университета, 2014. – 188 с.
46. Лукашов П. Д. Военно-спортивные игры школьников на местно-
сти ; пос. для учителей. – М.: «Просвещение», 1978. – 143 с.
47. Лутошкин А. Н. Как вести за собой. – М.: Просвещение, 1978. – 208 с.
48. Международный пакт о гражданских и политических правах. При-
нят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи ООН от 16 декабря
1966 года URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/
pactpol.shtml
49. Методические рекомендации по организации деятельности
школьных музеев и развитию детских краеведческих объединений. URL:
http://turcentrrf.ru/d/358156/d/02_metodrek_deyatelshcolmuz.pdf
50. Мирзоян В. А. Управление и лидерство: сравнительный анализ те-
орий лидерства // Вопросы философии. – 2013. – № 6. – С. 3–15.
51. Миронова Т. Л. К вопросу о лидерстве и руководстве // Вестник
Бурятского государственного университета. – 2013. – Вып. 5 : Психоло-
гия, социальная работа. – С. 32–42.
52. Музей ВДВ «Крылатая гвардия». URL: http://museumvdv.ru/
museums/istoriya-muzeya
53. Мурзина И. Я. Школьный музей в мире современных технологий:
проблемы и перспективы. – Екатеринбург: ООО «Институт образова-
тельных стратегий, 2018. – 92 с.
54. Наставничество – индивидуальная форма сопровождения под-
ростков групп риска: сб. научно-методических материалов / Н. В. Кова-
лева, И. В.Деткова, А. В. Леонтьева и др.; под общей ред. Е. Н. Панченко. –
Майкоп: Качество, 2006. – 179 с.
55. О патриотическом воспитании: модельный закон; утвержден По-
становлением Межпарламентской Ассамблеи государств – участников
211