Page 171 - Культурно-образовательное пространство города
P. 171
84. Флоренский, П. А. Анализ пространственности и вре-
мени в художественно-изобразительных произведениях
[Текст] / П. А. Флоренский. – М. : Прогресс, 1993. – 324
с.
85. Флорида, Р. Креативный класс: люди, которые меняют
будущее [Текст] / Р. Флорида ; пер. с англ. А. Констан-
тинова. – М. : Прогресс, 2007. – 421 с.
86. Хабермас, Ю. Философский дискурс о модерне [Текст]
: сб. лекций / Ю. Хабермас ; пер. с нем. М. М. Беляева
[и др.]. – М. : Весь Мир, 2003. – 414 с.
87. Шевандрин, Н. И. Социальная психология в образова-
нии [Текст] : учеб. пособие / Н. И. Шевандрин. – М. :
Владос, 1995. – Ч. 1 : Концептуальные и прикладные
основы социальной психологии. – 544 с.
88. Шматко, Н. А. Территориальная идентичность как
предмет социологического исследования [Текст] / Н. А.
Шматко, Ю. Л. Качанов // Социс. – 1998. – № 4. – С. 94-
98.
89. Шпенглер, О. Закат Европы очерки морфологии миро-
вой истории [Текст] : в 2 т. / О. Шпенглер ; пер. с нем.
И. И. Маханькова. – М. : Мысль, 1998. – Т. 2 : Всемир-
но-исторические перспективы. – 624 с.
90. Шумакова, Н. Б. Исследование творческой одаренности
с использованием тестов П. Торренса у младших
школьников [Текст] / Н. В. Шумакова, Е. И. Щеблано-
ва, Н. П. Щербо // Вопросы психологии. – 1991. – № 1.
– С. 27-32.
91. Элиаде, М. Священное и мирское [Текст] / М. Элиаде ;
пер. с фр. Н. К. Гарбовского. – М. : Изд-во МГУ, 1994.
– 143 с.
92. Beck, U. Risk Society [Текст] / U. Beck. – Thousand Oaks
: Sage, 1992. – 125 p.
93. Bell, D. Notes on the Post-Industrial Society [Текст] / D.
Bell // The Publik Interest. – 1967. – № 7. – P. 95-107.
170