Page 171 - Культурно-образовательное пространство города
P. 171

84. Флоренский, П. А. Анализ пространственности и вре-
    мени в художественно-изобразительных произведениях
    [Текст] / П. А. Флоренский. – М. : Прогресс, 1993. – 324
    с.

85. Флорида, Р. Креативный класс: люди, которые меняют
    будущее [Текст] / Р. Флорида ; пер. с англ. А. Констан-
    тинова. – М. : Прогресс, 2007. – 421 с.

86. Хабермас, Ю. Философский дискурс о модерне [Текст]
    : сб. лекций / Ю. Хабермас ; пер. с нем. М. М. Беляева
    [и др.]. – М. : Весь Мир, 2003. – 414 с.

87. Шевандрин, Н. И. Социальная психология в образова-
    нии [Текст] : учеб. пособие / Н. И. Шевандрин. – М. :
    Владос, 1995. – Ч. 1 : Концептуальные и прикладные
    основы социальной психологии. – 544 с.

88. Шматко, Н. А. Территориальная идентичность как
    предмет социологического исследования [Текст] / Н. А.
    Шматко, Ю. Л. Качанов // Социс. – 1998. – № 4. – С. 94-
    98.

89. Шпенглер, О. Закат Европы очерки морфологии миро-
    вой истории [Текст] : в 2 т. / О. Шпенглер ; пер. с нем.
    И. И. Маханькова. – М. : Мысль, 1998. – Т. 2 : Всемир-
    но-исторические перспективы. – 624 с.

90. Шумакова, Н. Б. Исследование творческой одаренности
    с использованием тестов П. Торренса у младших
    школьников [Текст] / Н. В. Шумакова, Е. И. Щеблано-
    ва, Н. П. Щербо // Вопросы психологии. – 1991. – № 1.
    – С. 27-32.

91. Элиаде, М. Священное и мирское [Текст] / М. Элиаде ;
    пер. с фр. Н. К. Гарбовского. – М. : Изд-во МГУ, 1994.
    – 143 с.

92. Beck, U. Risk Society [Текст] / U. Beck. – Thousand Oaks
    : Sage, 1992. – 125 p.

93. Bell, D. Notes on the Post-Industrial Society [Текст] / D.
    Bell // The Publik Interest. – 1967. – № 7. – P. 95-107.

                                    170
   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175