Page 252 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 252
Педагогическая антропология в России (XIX – XX вв.): Хрестоматия /
Сост.: Б. В. Емельянов, Н. Д. Наумов, Н. В. Останчук, Т. А. Петрунина. – Екате-
ринбург: Изд-во УрГСХА, 2001. – 214 с.
Поляков С. Д. В поисках реалистического воспитания. М.: Центр
«Педагогический поиск», 2004. 176 с.
Профориентация старшеклассников. Сборник учеб.-метод. материалов /
Сост., ред. и коммент. Т.В. Черниковой. – Волгоград: Учитель, 2006. 120 с.
Пятьдесят крупнейших мыслителей об образовании. От Конфуция до
Дьюи / пер. с англ. Н. А. Мироновой; под науч. ред. М. С. Добряковой. – М.: Изд.
дом Высшей школы экономики, 2012. – 424 с.
Реан А. А. Психология личности. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное
образование, 1998. – 256 с.
Селевко Г. К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманисти-
ческая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 144 с.
Соловейчик С. Л. Педагогика для всех: Книга для будущих родителей. –
2-е изд. – М.: Дет. лит., 1989. – 367 с.
Степанов Е. Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспита-
ния / Е. Н. Степанов, Л. М. Лузина. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – 160 с.
Степанов П. В., Григорьев Д. В., Кулешова И. В. Диагностика и
мониторинг процесса воспитания в школе / под ред. Н. Л. Селивановой,
В. М. Лизинского. М.: АПКиПРО, 2003. 83 с.
Степанов Е. Н. Классный руководитель: современная модель воспита-
тельной деятельности. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр «Педагогиче-
ский поиск», 2007. – 160 с.
Сыромятникова Л. М. Педагогические советы: функции, содержание,
планирование, методы, традиционные и нетрадиционные формы: учебно-метод.
пособие. – М.: Глобус, 2010. – 496 с.
Стоюнин В. Я. О воспитании // Мудрость великих педагогов. – М.: ОЛМА
Медиапресс, 2013. – С. 171203.
Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. – Из. 3-е. – Киев: Радяньска
школа, 1974. – 288 с.
Титова Е. В. Если знать как действовать: разговор о методике воспитания:
Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1993. – 190 с.
Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под
ред. В. А. Караковского, Л. И. Новиковой, Н. Л. Селивановой, Е. И. Соколовой. –
М.: Педагогическое общество России, 1999. – 264 с.
Ушинский К. Д. О пользе педагогической литературы // Мудрость вели-
ких педагогов. – М.: ОЛМА Медиапресс, 2013. – С. 144151.
Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической
антропологии / К. Д. Ушинский. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 576 с.
Филонов Г. Н. Феномен гражданственности в структуре личностного раз-
вития // Педагогика. – 2002. – № 10. – С. 2429.
251