Page 252 - Огоновская И. С. Воспитание детей как стратегический общенациональный приоритет
P. 252

Педагогическая антропология в России (XIX – XX вв.): Хрестоматия /
Сост.: Б. В. Емельянов, Н. Д. Наумов, Н. В. Останчук, Т. А. Петрунина. – Екате-
ринбург: Изд-во УрГСХА, 2001. – 214 с.

          Поляков С. Д. В поисках реалистического воспитания.  М.: Центр

«Педагогический поиск», 2004.  176 с.
          Профориентация старшеклассников. Сборник учеб.-метод. материалов /

Сост., ред. и коммент. Т.В. Черниковой. – Волгоград: Учитель, 2006.  120 с.
          Пятьдесят крупнейших мыслителей об образовании. От Конфуция до

Дьюи / пер. с англ. Н. А. Мироновой; под науч. ред. М. С. Добряковой. – М.: Изд.
дом Высшей школы экономики, 2012. – 424 с.

          Реан А. А. Психология личности. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
          Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное
образование, 1998. – 256 с.
          Селевко Г. К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманисти-
ческая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 144 с.
          Соловейчик С. Л. Педагогика для всех: Книга для будущих родителей. –
2-е изд. – М.: Дет. лит., 1989. – 367 с.
          Степанов Е. Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспита-
ния / Е. Н. Степанов, Л. М. Лузина. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – 160 с.
          Степанов П. В., Григорьев Д. В., Кулешова И. В. Диагностика и
мониторинг процесса воспитания в школе / под ред. Н. Л. Селивановой,

В. М. Лизинского.  М.: АПКиПРО, 2003.  83 с.
          Степанов Е. Н. Классный руководитель: современная модель воспита-

тельной деятельности. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр «Педагогиче-
ский поиск», 2007. – 160 с.

          Сыромятникова Л. М. Педагогические советы: функции, содержание,
планирование, методы, традиционные и нетрадиционные формы: учебно-метод.
пособие. – М.: Глобус, 2010. – 496 с.

          Стоюнин В. Я. О воспитании // Мудрость великих педагогов. – М.: ОЛМА

Медиапресс, 2013. – С. 171203.
          Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. – Из. 3-е. – Киев: Радяньска

школа, 1974. – 288 с.
          Титова Е. В. Если знать как действовать: разговор о методике воспитания:

Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1993. – 190 с.
          Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под

ред. В. А. Караковского, Л. И. Новиковой, Н. Л. Селивановой, Е. И. Соколовой. –
М.: Педагогическое общество России, 1999. – 264 с.

          Ушинский К. Д. О пользе педагогической литературы // Мудрость вели-

ких педагогов. – М.: ОЛМА Медиапресс, 2013. – С. 144151.
          Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической

антропологии / К. Д. Ушинский. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 576 с.
          Филонов Г. Н. Феномен гражданственности в структуре личностного раз-

вития // Педагогика. – 2002. – № 10. – С. 2429.

                                              251
   247   248   249   250   251   252   253