Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей : педагогический альманах. Часть 1.
Педагогический альманах «Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей» адресовано методистам, учителям школ, педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, реализующим программу» «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи».
Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей : педагогический альманах; уч.-метод. пособие / сост. А. И. Долгушина. – Екатеринбург, 2016. – 176 с.
Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей: педагогический альманах. Часть 2
Педагогический альманах «Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей» адресовано методистам, учителям школ, педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, реализующим программу» «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи».
Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей.Часть 2: педагог.альм. : учеб.-метод. пособие / сост. А. И. Долгушина. – Екатеринбург: ООО «Периодика», 2017. – 192 с.
Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся в кадетских образовательных организациях, классах и клубах (в том числе казачьих)
В сборник материалов вошли статьи участников Всероссийской конференции, состоявшейся в г. Екатеринбурге 2–3 ноября 2016 г. Пленарные доклады были посвящены истории и перспективам развития кадетского и казачьего образования в России и Свердловской области,в частности, а также проблемам освоения субъектами образовательных отношений базовых национальных ценностей современного российского общества.
Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся в кадетских образовательных организациях, классах и клубах (в том числе казачьих): материалы Всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 2–3 ноября 2016 г. / под общ. ред. И. С. Огоновской. – Екатеринбург: ООО «Ситипресс», 2016. – 352 с.
Мурзина И.Я. Патриотическое воспитание: стратегические ориентиры и актуальные практики : учебно-методическое пособие для педагогов
В учебно-методическом пособии «Патриотическое воспитание: стратегические ориентиры и актуальные практики» представлены направления патриотического воспитания с учетом современных тенденций в образовании и перспективных форм их реализации.
Мурзина И.Я. Патриотическое воспитание: стратегические ориентиры и актуальные практики : учебно-методическое пособие для педагогов. С электронным приложением / И.Я. Мурзина. — Екатеринбург: ООО «Периодика», 2017. – 280 с.
Проектная деятельность школьников в реализации стратегии воспитания: сборник материалов межрегиональных педагогических чтений
В сборнике представлены материалы межрегиональных педагогических чтений, прошедших на базе государственного общеобразовательного учреждения Свердловской области кадетская школа-интернат «Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии Российской Федерации» (Екатеринбург, 20 апреля 2018 г).
Проектная деятельность школьников в реализации стратегии воспитания: сборник материалов межрегиональных педагогических чтений (Екатеринбург, 20 апреля 2018 г.) – Екатеринбург: ООО «Институт образовательных стратегий», 2018. – 81 с., илл.
Приоритеты воспитательной работы : рабочая тетрадь.
Рабочая тетрадь «Приоритеты воспитательной работы» является дидактическим средством и инструментом организации семинаров (мастер-классов) для педагогов, в рамках которых решаются следующие задачи: систематизация теоретических оснований воспитательной деятельности; обобщение форм, методов и технологий воспитательной работы; определение собственной позиции педагога по отношению к различным видам воспитательной работы; выработка критериев эффективности воспитательной работы.
Приоритеты воспитательной работы : рабочая тетрадь. Под общей редакцией И. Я. Мурзиной / Сост.: И. С. Огоновская, И. Я. Мурзина, С. Г. Новикова, Е. В. Массанова, Е.Д. Гнедаш,И.А. Казанцева. – Екатеринбург : ООО «Институт образовательных стратегий», 2018. – 64 с.