Page 38 - 25 лет кадетскому образованию
P. 38

га, проблематизации, индивидуализации и личностного присутствия; обе-
                            спечивать воспитанникам ситуации выбора, самоопределения, в контексте
                            взаимодействия, сотрудничества с другими.

                               3. Реализовать образовательную программу на базовых площадках, а за-
                            тем в каждой кадетской школе-интернате.

                               4. Разработать программы стажировки:
                               – по теме «Информационно-методический центр по сопровождению об-
                            разовательного процесса в кадетских школах-интернатах»;
                               – по теме «Учебная программа «Образ и мысль» как условие развития
                            качеств личности: толерантность, ответственность, инициативность и др.»;
                               – по теме «Учебная программа «Урал. Человек. Истоки» как условие раз-
                            вития личности и общения обучающихся».
                               5. Реализовать программы стажировки
                               – по теме «Информационно-методический центр по сопровождению об-
                            разовательного процесса в кадетских школах-интернатах» в Сысертском
                            центре образования «Кадет»;
                               – по теме «Учебная программа «Образ и мысль» как условие развития
                            качеств личности: толерантность, ответственность, инициативность и др.»
                            в ПУ №24 КШИ «Спасатель»;
                               – по теме «Учебная программа «Урал. Человек. Истоки» как условие раз-
                            вития личности и общения обучающихся» в КШИ г. Пышма (г. Качканар, по
                            выбору ОУ).
                               6. Проанализировать результаты взаимодействия с базовыми площадка-
                            ми, реализации образовательной программы и стажировок.
                               7. Представить информационно-аналитический отчет педагогическому
                            совету КШИ, научно-методическому совету ИРРО, отделу социальных про-
                            грамм детства Министерства общего и профессионального образования
                            Свердловской области.

   Кадеты Свердловского        В настоящее время можно констатировать, что в Свердловской области
     кадетского корпуса     сложилась система кадетского образования, включающая в себя:

  имени капитана I ранга       1. Кадетские корпуса, вся деятельность которых направлена на реализа-
В. М. Банных. Организация   цию кадетского компонента образования (Свердловский кадетский корпус
группового взаимодействия   имени капитана I ранга М. В. Банных, Екатеринбургский кадетский корпус
при подготовке к занятиям.  войск национальной гвардии РФ).

              2009 г.                                                    2. Кадетские отделения при учрежде-
                                                                      ниях СПО (кадетские школы-интернаты
    Фото Е. В. Плотниковой                                            Серовского политехнического техникума,
                                                                      Уральского техникума «Рифей», Качканар-
                                                                      ского горно-промышленного колледжа,
                                                                      Верхнепышминского механико-техноло-
                                                                      гического техникума «Юность», Кадетская
                                                                      казачья школа-интернат «Первый Ураль-
                                                                      ский казачий кадетский корпус» Богдано-
                                                                      вичского политехникума).

                                                                         3. Кадетские отделения при общеобра-
                                                                      зовательных школах (Екатеринбург, Ревда,
                                                                      Ирбит, Невьянск, Верхняя Салда, Камыш-
                                                                      лов, Полевской и др.);
                            36
   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43