Page 32 - 25 лет кадетскому образованию
P. 32
ческого самоуправления российских регионов для обеспечения поступа-
тельного развития кадетского образования.
К участию в конференции приглашаются представители администра-
ций, органов управления образованием и молодежной политики областей,
краев управленческих округов и муниципалитетов Свердловской области
и других регионов; ученые, преподаватели вузов и СПО, руководители и
специалисты структурных подразделений вузов, отвечающие за воспита-
тельную работу и молодежную политику; руководители и педагоги общего
и дополнительного образования образовательных организаций, реализую-
щих кадетский компонент в образовании; специалисты в области управле-
ния воспитательной работы, в сферу профессиональной деятельности кото-
рых входят вопросы организации патриотического воспитания и развития
гражданского самосознания детей, подростков и молодежи; музейные ра-
ботники; представители ветеранских и молодежных общественных органи-
заций и объединений; аспиранты, магистранты, студенты старших курсов.
К обсуждению предлагаются следующие вопросы:
1. Кадетское образование в регионах РФ: перспективные модели реализа-
ции единства общего и дополнительного образования.
2. Воспитательные стратегии и технологии в кадетском образовании.
3. Дополнительные образовательные программы военной направленно-
сти (морские, казачьи, спасателей, с первоначальной летной подготовкой и
т. п.): критерии отбора и успешности реализации.
4. Социальное партнерство в кадетском образовании с военными, кон-
фессиональными, ветеранскими, общественными организациями.
5. Межрегиональное и международное сотрудничество кадетских орга-
низаций: опыт взаимодействия и перспективы развития.
6. Региональная (краеведческая) составляющая содержания кадетского
образования как направление воспитательной работы.
7. Формирование и развитие профессиональных компетенций специали-
стов: принципы, подходы и методы.
В рамках конференции предусматривается проведение дискуссионных
площадок:
1. Кадетское образование в регионах РФ: перспективные модели реализа-
ции единства общего и дополнительного образования;
2. Духовно-нравственное воспитание в системе ценностей кадетского об-
разования;
3. Социальное партнерство в кадетском образовании;
4. Учебно-воспитательные технологии в кадетском образовании;
5. Исторический и военный компоненты духовно-нравственного и граж-
данско-патриотического воспитания.