Page 49 - Кадетское образование
P. 49
4.3. Для достижения целей кадетского образования необходимо решить следу-
ющие задачи:
– воспитание кадета как гражданина и патриота своей страны, просвещенного,
культурного, разумного, зрелого в суждениях и поступках, с лидерской позицией,
способного к духовному совершенствованию и созиданию, готового и способного
к службе Отчеству и его защите, способного к различению добра и зла и к безуслов-
ному следованию своему личному нравственному выбору;
– формирование у кадет нацеленности на дальнейшее самосовершенствование
и способности к самоотверженному труду в разных сферах жизнедеятельности
Отеч ества;
– получение кадетами знаний и навыков работы по специальностям государ-
ственной, в том числе военной службы, посредством реализации технологии ком-
плексной подготовки государственных служащих, являющейся составляющей ка-
детского образования;
– подготовка кадета как государственно мыслящего служащего, готового брать
на себя ответственность за судьбу страны;
– формирование у кадет морально-психологических, деловых и организаци-
онных качеств, стойкости, выносливости к физическим и морально-психологиче-
ским нагрузкам;
– создание образовательной среды, формирующей у кадет положительную мо-
тивацию на приобретение знаний, навыков и умений, необходимых государствен-
ному служащему, а также таких черт характера, как инициативность, самостоя-
тельность, готовность к высокопрофессиональному служению Отечеству;
– обеспечение обучающимся с высокой мотивацией и способностями необхо-
димых условий для творческого развития.
4.4. Основой идеологии и этики кадет России является идея верного служения
своему Отечеству на военном и гражданском поприще с детства.
Духовно-нравственное развитие и воспитание личности кадет основано на на-
циональных духовных и культурных ценностях, исторических традициях государ-
ства, их воплощении в повседневной деятельности ООКТ и кадетской преемствен-
ности воспитанников от поколения к поколению.
4.5. Содержание духовно-нравственного развития и воспитания личности
кадет, учебные планы и образовательные программы ООКТ, формируются в
соответствии с традиционными ценностями России (общенациональными
базисными ценностями), с учетом приоритетного фактора изучения русской
культуры.
4.6. Основным показателем качества и эффективности кадетского образования
в целом и конкретного ООКТ является – количество выпускников-кадет сделав-
ших успешную карьеру на военной, правоохранительной или гражданской госу-
дарственной службе, прославивших Отечество и кадет России в областях науки и
производства, культуры, искусства и спорта, ставших известными политическими
и общественными деятелями, и заслуживших высокие государственные награды
России, любовь и уважение народа.
...
48