Page 48 - Кадетское образование
P. 48
патриотов, готовых служить Отечеству, защищать его с оружием в руках и приме-
нять полученные знания, навыки и опыт для защиты нашей Родины. Кадеты спо-
собны стать в российском обществе идейным и организующим фактором патрио-
тической «мягкой силы» в политически чрезвычайных и социально кризисных для
России ситуациях.
2.4. Выпускники ООКТ призваны пополнять кадровый резерв для несения го-
сударственной службы, что будет способствовать улучшению качества управления
государством и содействовать укреплению его политической мощи, безопасности,
суверенитета и территориальной целостности.
2.5. Воспитательные принципы кадетского образования категорически отри-
цают либеральные установки на формирование экономически мотивированных
потребителей со стандартами мышления, поведения и ментальности в духе «об-
щечеловеческих ценностей, толерантности и прав человека». Воспитание лично-
сти кадета ориентируется на политическую мотивацию и формирует гражданина
и патриота России, просвещенного, культурного, зрелого в суждениях и поступ-
ках человека с лидерской позицией, способного к духовному совершенствова-
нию, жизнетворчеству и созиданию, готового и способного к службе Отчеству и
его защите.
<...>
IV. Цели, принципы и задачи кадетского образования
в Российской Федерации
4.1. Целями Кадетского образования являются:
– формирование федеральной системы кадетского образования как части госу-
дарственной кадровой политики и государственной службы;
– подготовка государственных служащих, способных и готовых к службе и за-
щите Отечества;
– комплектование государственного аппарата и органов государственного, му-
ниципального и корпоративного управления профессионально подготовленными
служащими.
4.2. Основные принципы Кадетского образования:
– формирование личности кадет как совокупности личностных качеств, отве-
чающих целям Кадетского образования;
– осознанное восприятие русской культуры и Православия, других традицион-
ных российских религий;
– приоритет обязанностей служения Отечеству;
– гармоничное сочетание воспитания и обучения при приоритете воспитания;
– воспитание кадет в условиях коллектива и воинского общежития; на истори-
ческих кадетских традициях служения Отечеству с детства и в атмосфере любви к
России и ее истории, формируемой на основе базовых национальных ценностей; на
примерах служения Отечеству выдающихся государственных и военных деятелей
России, ее Героев и личном примере своих учителей и воспитателей;
– подход к воспитанию кадет как достойных граждан России, патриотов, твор-
ческих и ответственных созидателей, специалистов своего дела, способных к пре-
одолению трудностей жизни и службы, высоконравственных, скромных, жертвен-
ных и верных отечественным культурно-историческим традициям.
47