Page 45 - Кадетское образование
P. 45

вокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта
деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллекту-
ального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессиональ-
ного развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и ин-
тересов с целью предпрофессиональной (начальной профессиональной) подготовки
несовершеннолетних обучающихся к государственной службе.

    1.4. К ООКТ относятся:
    – общеобразовательные организации со специальными наименованиями «пре-
зидентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское
военно-морское училище», «кадетский (морской кадетский) военный корпус»,
«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус» и профес-
сиональные образовательные организации со специальным наименованием «воен-
но-музыкальное училище», создаваемые Российской Федерацией и находящиеся в
ведении Минобороны России, МВД России, МЧС России, ФСБ России, Следствен-
ного комитета Российской Федерации;
    – учреждения со специальными наименованиями «кадетская школа», «кадет-
ский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус», создаваемые субъ-
ектами Российской Федерации;
    – профессиональные образовательные организации со специальными наимено-
ваниями «Кадетское (казачье кадетское) среднее профессиональное училище (кол-
ледж, техникум), созданные субъектами Российской Федерации.
    Кадетские (казачьи кадетские) классы (далее – кадетские классы), создаваемые
муниципальными образованиями, относятся к образовательным организациям
кадетской направленности.
    ...
    1.7. Кадетское образование в Российской Федерации призвано обеспечивать
выполнение государственного, ведомственного, регионального заказов на подго-
товку в системе кадетского образования (далее – СКО) специалистов по профес-
сиям, специальностям и направлениям, необходимых учредителю и заказчику
номенклатур, а также плановое продолжение образования кадет-выпускников в
профильных учреждениях высшей школы.
    1.8. Концепция разработана в соответствии с Конституцией Российской Феде-
рации, государственной программой Российской Федерации «Развитие образова-
ния», Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в
отношении российского казачества, Стратегией национальной безопасности Рос-
сийской Федерации, Военной доктриной Российской Федерации и на основании
Плана работы Совета Минобрнауки России по кадетскому образованию (приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 мая 2016 г. № 618).
    1.9. Основу настоящей Концепции составляют Федеральный закон от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный Закон от
05.12.2005 г. № 125-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Фе-
деральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 гг., «Стратегия
развития государственной политики Российской Федерации в отношении россий-
ского казачества до 2020 года» (утверждена Президентом РФ 15.09.2012 № Пр-2789),
Приказ Министерства образования и науки от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверж-
44
   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50