Page 55 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 55

ГЛАВА 2

      ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ
            ИСПОЛНЕНИЯ СТРОЕВЫХ ПЕСЕН

У УЧАЩИХСЯ КАДЕТСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

 2.1. Организация и проведение констатирующего этапа
   опытно-поисковой работы по определению уровней
           сформированности навыков исполнения
                      строевой песни у кадет

   Опытно-поисковая работа по определению уровней сформирован-
ности навыков исполнения строевой песни у учащихся кадетских учеб-
ных заведений состояла из трех этапов: констатирующего, формирую-
щего и контрольного.

   Перед проведением констатирующего этапа опытно-поисковой работы
в сентябре 2014 г. было проведено анкетирование учащихся (см. при-
ложение 1) и педагогов (см. приложение 2) кадетских образователь-
ных учреждений Свердловской области. Цель данного анкетирования
учащихся заключалась в выявлении возможных трудностей, которые
возникают у них в процессе исполнения строевых песен. Ответы на
вопросы анкеты позволили выявить информацию о том, понимают ли
учащиеся необходимость исполнять качественно и красиво строевые
песни при проведении различных ритуалов, о предпочтениях кадет в
выборе репертуара строевых песен. В процессе анкетирования были
выяснены мнения учащихся-кадет относительно необходимости вклю-
чения в строевую подготовку такого элемента, как строевая песня.

   В анкетировании принимали участие учащиеся ГБОУ «Екатерин-
бургский кадетский корпус войск национальной гвардии Российской
Федерации»; ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище
Министерства обороны России»; кадетской школы-интернат «Юность»
г. Верхняя Пышма Свердловской области. С образцами анкет для уча-
щихся можно ознакомиться в приложении 1.

                                               53
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60