Page 3 - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
P. 3
ББК 74.267
М54
Рецензент: Ахьямова И.А., доктор педагогических наук, ректор
Екатеринбургской академии современного искусства
М 54 Методические рекомендации по организации и прове-
ведению городских тематических уроков, посвященных
дню памяти святой великомученицы Екатерины Александрий-
ской / автор-составитель И.Я. Мурзина – Екатеринбург: ООО
«Институт образовательных стратегий», 2019 – 36 с.
Методические рекомендации по проведению 7 декабря город-
ского тематического урока, посвященного дню памяти святой велико-
мученицы Екатерины Александрийской, подготовлены в помощь педа-
гогам системы начального и общего образования, ведущим работу по
патриотическому воспитанию и формированию российской граждан-
ской и цивилизационно-культурной идентичности школьников.
Методические рекомендации составлены с учетом требований
федерального государственного образовательного стандарта начально-
го общего и федерального государственного образовательного стан-
дарта основного общего образования, целевыми установками которых
являются духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся,
предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных
установок, национальных ценностей; укрепление духовного здоровья
обучающихся. Методические рекомендации способствуют реализации
задач программы воспитания и социализации обучающихся, а также
предметной области «Основы религиозных культур и светской эти-
ки»/»Основы духовно-нравственной культуры народов России».
Представленные материалы носят рекомендательный характер.
Педагоги могут использовать предлагаемые содержательные и
методические подходы, технологические приемы для проведения те-
матического урока или внеклассного занятия, опираясь на собствен-
ный опыт, свои наработки, алгоритмы подготовки и проведения по-
добных образовательных мероприятий.
Методические рекомендации могут быть использованы при
подготовке к урокам и мероприятиям в начальной и основной школе и
востребованы учителями гуманитарного профиля, а также классными
руководителями.
Мурзина И.Я., 2019
2