Page 54 - Подвижные игры народов Урала
P. 54

Разбойники разбегаются в разные стороны и прячутся от казаков.
   Казаки их разыскивают, причем если разбойник видит, что его убе-
жище открыто, то бежит прятаться в другое место; казак гонится за ним,
и если не может один поймать разбойника, то призывает на помощь то-
варищей.
   Пойманного разбойника казак ведет в темницу. Пленный должен ве-
сти себя смирно. По правилам игры вырываться он не имеет права. Но
если казак почему-то сам разжал руку, которой держит разбойника, тот
может убежать.
   Игра заканчивается тогда, когда все разбойники пойманы и находят-
ся в темнице.
   Игра варьируется. Пойманный разбойник может стать казаком и
присоединиться к тем, кто ловит оставшихся разбойников.
   Разбойники могут выручать попавших в беду собратьев. Если кого-то
ведут в темницу, любой разбойник может подбежать и запятнать каза-
ка, тогда казак будет обязан отпустить пленного, после чего оба разбой-
ника убегают.
   Если казак первым запятнал того разбойника, который попытался
вызволить своего товарища, то он поведет в темницу уже двух пленных.

           ЗНАЕТЕ
       ЛИ ВЫ, ЧТО...

      В начале 2000-х годов большую популярность приобрели компьютер-
  ные игры-стратегии «Казаки». На создание игр разработчиков компании
  GSC Game World вдохновила история казачьих войск. «Игроку предостав-
  ляется уникальная возможность пережить все ключевые события в исто-
  рии Европы XV–XIX веков, побывать на многочисленных полях сражений,
  командовать могучими армиями и менять ход истории, управляя судьбами
  государств», – говорилось в описании.

      Онлайн-игра «Казаки-разбойники» создана в программе Adobe Flash и
  представляет собой интерактивную анимацию, в которой, в зависимости
  от действий, игроку предоставляется возможность выбора сюжетной ли-
  нии.

      А компания «Рыжий кот» недавно выпустила логически-стратегическую
  настольную игру «Казаки-разбойники». На игровом поле можно разыгры-
  вать целые баталии. Стратегия игры заключается в том, чтобы победить
  армию противника, раскрыв их секретные пароли. Эта игра способствует
  развитию мышления, учит планировать свои действия и мыслить логиче-
  ски. В игре могут принимать участие от 2 до 4 игроков в возрасте от 10 лет.

                                                                                         53
   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59