Page 16 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 16

Занятие 3. «ВЕРУ К ДЕЛУ ПРИМЕНЯЙ, А ДЕЛО – К ВЕРЕ»     15

¦ Мечтающий о славе                                 ¦
¦ Мечтающий о прибыли                               ¦
¦ Уверенный в правильности своего дела              ¦

    Задание 2. Работа в четверке
    Внимательно выслушайте мнение соседа по парте, сообщите свое
решение.
    Совместно выберите ваше единое решение.
    Закрасьте кружочки справа, в колонке «МЫ».
    Задание 3. Коллективное решение
    Лидеры групп зачитывают качества, учитель отмечает на доске резуль-
тат общей работы. Дети подчеркивают коллективное решение на своих
карточках особым цветом.
    2) Рефлексия
    – С какой целью мы обсуждали этот вопрос?
    – Что в успехе совместного труда зависело от каждого из вас?
    – Над чем предстоит работать?
    – Кого поблагодарите за ответ?

    3. Подведение итогов
    – Вера объединяла людей, вдохновляла их на созидательный труд. Не
все имена первопроходцев сохранились в памяти потомков, судьбы этих
людей порою малоизвестны, но остались плоды их трудов – города и по-
селки. Мы с вами несем ответственность за сохранение исторического
наследия.

                             Занятие 3.
«ВЕРУ К ДЕЛУ ПРИМЕНЯЙ, А ДЕЛО – К ВЕРЕ»

    Цель – создание условий
    • для освоения учащимися социокультурных категорий «вера», «со-
зидание»;
    • развития речевых и социально-коммуникативных навыков;
    • формирования ценностно-смысловых компетенций учащихся.
    Задачи:
    • знакомство с изобретениями уральских мастеров;
    • обучение приемам построения и аргументации монологического
высказывания;
    • формирование опыта работы в режиме коллективного обсуждения,
принятия совместного решения;
    • освоение приемов рефлексии познавательной деятельности.
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21