Page 16 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 16
Занятие 3. «ВЕРУ К ДЕЛУ ПРИМЕНЯЙ, А ДЕЛО – К ВЕРЕ» 15
¦ Мечтающий о славе ¦
¦ Мечтающий о прибыли ¦
¦ Уверенный в правильности своего дела ¦
Задание 2. Работа в четверке
Внимательно выслушайте мнение соседа по парте, сообщите свое
решение.
Совместно выберите ваше единое решение.
Закрасьте кружочки справа, в колонке «МЫ».
Задание 3. Коллективное решение
Лидеры групп зачитывают качества, учитель отмечает на доске резуль-
тат общей работы. Дети подчеркивают коллективное решение на своих
карточках особым цветом.
2) Рефлексия
– С какой целью мы обсуждали этот вопрос?
– Что в успехе совместного труда зависело от каждого из вас?
– Над чем предстоит работать?
– Кого поблагодарите за ответ?
3. Подведение итогов
– Вера объединяла людей, вдохновляла их на созидательный труд. Не
все имена первопроходцев сохранились в памяти потомков, судьбы этих
людей порою малоизвестны, но остались плоды их трудов – города и по-
селки. Мы с вами несем ответственность за сохранение исторического
наследия.
Занятие 3.
«ВЕРУ К ДЕЛУ ПРИМЕНЯЙ, А ДЕЛО – К ВЕРЕ»
Цель – создание условий
• для освоения учащимися социокультурных категорий «вера», «со-
зидание»;
• развития речевых и социально-коммуникативных навыков;
• формирования ценностно-смысловых компетенций учащихся.
Задачи:
• знакомство с изобретениями уральских мастеров;
• обучение приемам построения и аргументации монологического
высказывания;
• формирование опыта работы в режиме коллективного обсуждения,
принятия совместного решения;
• освоение приемов рефлексии познавательной деятельности.