Page 63 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 63

62 ТЕМА «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»

    МК. Данный тренинг является оценивающим, поэтому важно, чтобы
кроме учителя в классе находились ассистенты, которые смогли бы оце-
нить не только конечный результат, но и процесс выполнения работы.
Для удобства оценивания можно приготовить специальную матрицу для
фиксирования коммуникативного, управленческого, психологического
аспектов прохождения тренинга.

    1) Подготовительный этап
    Учитель подводит итог проделанной работе и просит ребят ответить на
вопрос: почему родные просторы важны и значимы для человека?
    • индивидуальный этап
    Закрась кружочки слева от правил, которые помогают ответить на
данный вопрос.

Я-                                   МЫ
              1. Помогают выжить

2. Вдохновляют на творчество

3. Помогают стать добрым, мудрым

4. Являются местом отдыха

5. Являются источником обогащения

6. Напоминают о прошлом нашего края

7. Успокаивают, лечат душу

    • работа в паре
    – Внимательно выслушай мнение соседа по парте, сообщи своё решение.
    – Совместно выберите ваше единое решение.
    – Закрась кружочки справа от совместно выбранных выражений.
    – Договорись, кто из вас будет представлять совместное решение.
    • коллективная работа
    Лидеры в парах зачитывают предложения, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчёркивают коллективное решение на
своих карточках особым цветом.

    2) Рефлексия
    – Какими мыслями, чувствами вам захотелось поделиться со своими
близкими, друзьями из других классов?
    Экспертная оценка педагога.

5. Подведение итогов
   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68