Page 63 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 63
62 ТЕМА «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
МК. Данный тренинг является оценивающим, поэтому важно, чтобы
кроме учителя в классе находились ассистенты, которые смогли бы оце-
нить не только конечный результат, но и процесс выполнения работы.
Для удобства оценивания можно приготовить специальную матрицу для
фиксирования коммуникативного, управленческого, психологического
аспектов прохождения тренинга.
1) Подготовительный этап
Учитель подводит итог проделанной работе и просит ребят ответить на
вопрос: почему родные просторы важны и значимы для человека?
• индивидуальный этап
Закрась кружочки слева от правил, которые помогают ответить на
данный вопрос.
Я- МЫ
1. Помогают выжить
2. Вдохновляют на творчество
3. Помогают стать добрым, мудрым
4. Являются местом отдыха
5. Являются источником обогащения
6. Напоминают о прошлом нашего края
7. Успокаивают, лечат душу
• работа в паре
– Внимательно выслушай мнение соседа по парте, сообщи своё решение.
– Совместно выберите ваше единое решение.
– Закрась кружочки справа от совместно выбранных выражений.
– Договорись, кто из вас будет представлять совместное решение.
• коллективная работа
Лидеры в парах зачитывают предложения, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчёркивают коллективное решение на
своих карточках особым цветом.
2) Рефлексия
– Какими мыслями, чувствами вам захотелось поделиться со своими
близкими, друзьями из других классов?
Экспертная оценка педагога.
5. Подведение итогов