Page 50 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 50
Занятие 4. «В ТАЁЖНЫХ ДЕБРЯХ» 49
выбирают наиболее удачное предложение или составляют новое на основе
двух имеющихся.
В результаты коллективной работы у ребят получится небольшой
рассказ, который они записывают в своих тетрадях.
МК. Этот урок можно сделать интегрированным с уроком литературно-
го чтения, взяв для изучения сказ П.П. Бажова «Богатырёва рукавица».
3) Рефлексия
Ребятам предлагается индивидуально поработать с карточкой.
Карточка
1. При выполнении работы мне было
Интересно Неинтересно
2. Я хотел отвечать
Всегда Иногда Не хотел
3. Работа в паре
Мы пришли к согласию
Не пришли к согласию
4. Самым интересным на уроке было_______________________
5. Я благодарю за урок__________________________________
4. Подведение итогов
На нашем занятии мы совершили путешествие по Уральским горам.
Взобравшись на самую вершину, человек чувствует себя по-особенному
счастливым, гордым. Мы с вами тоже поднимаемся в гору. Я очень рада,
что нам оказались по плечу все задания.
Домашнее задание. Нарисовать рисунок к художественным произве-
дениям, прочитанным на уроке, либо к коллективному рассказу, состав-
ленному вместе с ребятами. Этот рассказ и иллюстрацию поместите в
Первую книгу.
Занятие 4. «В ТАЁЖНЫХ ДЕБРЯХ»
Задачи:
• изучение социокультурной категории «лес»; знакомство с уникальной
природой уральских лесов;
• развитие умений работать в паре и в ресурсном круге;
• воспитание заботливого (неразрушающего) отношения к природе,