Page 50 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 50

Занятие 4. «В ТАЁЖНЫХ ДЕБРЯХ»             49

выбирают наиболее удачное предложение или составляют новое на основе
двух имеющихся.

    В результаты коллективной работы у ребят получится небольшой
рассказ, который они записывают в своих тетрадях.

    МК. Этот урок можно сделать интегрированным с уроком литературно-
го чтения, взяв для изучения сказ П.П. Бажова «Богатырёва рукавица».

3) Рефлексия
Ребятам предлагается индивидуально поработать с карточкой.

                                                 Карточка

1. При выполнении работы мне было

Интересно                          Неинтересно

2. Я хотел отвечать

Всегда                Иногда       Не хотел

3. Работа в паре

Мы пришли к согласию

Не пришли к согласию

4. Самым интересным на уроке было_______________________

5. Я благодарю за урок__________________________________

    4. Подведение итогов

    На нашем занятии мы совершили путешествие по Уральским горам.
Взобравшись на самую вершину, человек чувствует себя по-особенному
счастливым, гордым. Мы с вами тоже поднимаемся в гору. Я очень рада,
что нам оказались по плечу все задания.

    Домашнее задание. Нарисовать рисунок к художественным произве-
дениям, прочитанным на уроке, либо к коллективному рассказу, состав-
ленному вместе с ребятами. Этот рассказ и иллюстрацию поместите в
Первую книгу.

                    Занятие 4. «В ТАЁЖНЫХ ДЕБРЯХ»

    Задачи:
    • изучение социокультурной категории «лес»; знакомство с уникальной
природой уральских лесов;
    • развитие умений работать в паре и в ресурсном круге;
    • воспитание заботливого (неразрушающего) отношения к природе,
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55