Page 47 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 47

46 ТЕМА «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»

                                                                                      Карточка

      Я - МЫ
                                       Живите в мире

                               Поддерживайте друг друга
                            Ждите похвалы за доброе дело
                              Живите в своё удовольствие

                                    Почитайте старших
                                     Будьте честными

    • работа в паре
    – Внимательно выслушай мнение соседа по парте, сообщи своё реше-
ние.
    – Совместно выберите ваше единое решение.
    – Закрась кружочки справа от совместно выбранных выражений.
    – Договорись, кто из вас будет представлять совместное решение.

    • коллективная работа
    Лидеры в парах зачитывают предложения, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчёркивают коллективное решение на
своих карточках особым цветом.

    3) Рефлексия
    – Какими мыслями, чувствами вам захотелось поделиться со своими
близкими, друзьями из других классов?

    4. Подведение итогов
    Мы вернулись из путешествия по Симеоновой тропе. В пути я увидела
дружных ребят, услышала интересные ответы, почувствовала, что вы с
удовольствием занимались. Спасибо за работу!

                                Страница Первой книги

                                 МОИ ПУТИ-ДОРОГИ

      1. Какие дороги проходят через ваш город, посёлок, деревню (ав-
  томобильные дороги, железнодорожные пути, водные пути, туристи-
  ческий маршрут, паломническая тропа и т.д.)?
   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52