Page 47 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 47
46 ТЕМА «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Карточка
Я - МЫ
Живите в мире
Поддерживайте друг друга
Ждите похвалы за доброе дело
Живите в своё удовольствие
Почитайте старших
Будьте честными
• работа в паре
– Внимательно выслушай мнение соседа по парте, сообщи своё реше-
ние.
– Совместно выберите ваше единое решение.
– Закрась кружочки справа от совместно выбранных выражений.
– Договорись, кто из вас будет представлять совместное решение.
• коллективная работа
Лидеры в парах зачитывают предложения, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчёркивают коллективное решение на
своих карточках особым цветом.
3) Рефлексия
– Какими мыслями, чувствами вам захотелось поделиться со своими
близкими, друзьями из других классов?
4. Подведение итогов
Мы вернулись из путешествия по Симеоновой тропе. В пути я увидела
дружных ребят, услышала интересные ответы, почувствовала, что вы с
удовольствием занимались. Спасибо за работу!
Страница Первой книги
МОИ ПУТИ-ДОРОГИ
1. Какие дороги проходят через ваш город, посёлок, деревню (ав-
томобильные дороги, железнодорожные пути, водные пути, туристи-
ческий маршрут, паломническая тропа и т.д.)?